Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  
Керченский мост построен на 55%
Строительство моста через Керченский пролив, который соединит Крымский полуостров с материковой частью России, выполнено на 55%. Об этом заявил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) Роман Новиков.
 
Керченский мост построен на 55%
 
"Строительство уже перешагнуло свой экватор. Практически 55% общих объемов работ на объекте выполнены", - пояснил Новиков. Строительство идет на двух направлениях: автодорожном и железнодорожном. К концу июня погружены 81% свай объекта, установлены 56% опор и собраны 27% пролетных строений.

Длина Керченского моста составит 19 км, он станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, движение поездов – 1 декабря 2019 года.

Стоимость строительства моста составляет 227,9 млрд руб., генподрядчиком строительства выступает компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Между тем в мае в Крыму начали строительство федеральной четырехполосной дороги "Таврида", которая соединит Керчь с Симферополем и Севастополем. Подрядчиком строительства и реконструкции четырехполосной автодороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив стала компания "ВАД" (Санкт-Петербург).

Протяженность автоподхода к мосту со стороны Крыма составит 8,6 км.

Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге – 120 км/час, пропускная способность – не менее 40 тыс. автомобилей в сутки. Новая дорога свяжет мост с трассой "Таврида". Основные работы по строительству "Тавриды" намечены на 2017 год. Дорогу введут в строй одновременно с вводом в строй Керченского моста. На стройке работают 3,5 тыс. человек. Протяженность дороги "Таврида" в Крыму составит 253,5 км.

Справка econominews.ru: Мост через Керченский пролив – строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Планируется возвести мост с железнодорожным и автодорожным проездами. Проектом предусмотрено, что мост должен соединить Керченский и Таманский полуострова, для чего необходимо пересечь фарватер Керченского пролива, а далее пройти через остров Тузла и Тузлинскую косу. Дорожная развязка моста со стороны Тамани строится одновременно и для моста, и для строящегося крупнейшего порта России на Чёрном Море – порта Тамань. Мост является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Черного моря для нужд черноморских государств, на 450 км сокращая дорогу без необходимости объезда через Ростов-на-Дону.

Для ускорения строительства моста была выбрана технология возведения пролётов из металлоконструкций, а для сложного морского участка с илистым грунтом толщиной до 19 метров используются металлические трубчатые сваи. Интенсивное использование металлических конструкций, в том числе погружённых в морскую воду, потребовало применения инновационных антикоррозийных технологий, а также расчётов толщины металлических конструкций с учётом скорости коррозии. Фундамент моста использует такое количество современных технологических решений, что некоторые обозреватели относят сооружение к «инженерному чуду».

Сложные тектонические условия в зоне возможных землетрясений и слой пластичных осадочных пород ила на дне пролива потребовали создать весьма длинный свайный фундамент до полутвёрдых глин на глубине до 58 метров, для чего были использованы сваи длиной до 94 метров.
 
Читайте также:

  • Крымский мост начали строить на морских участках
  • Газпром сохранит транзит газа через Украину
  • Газпром приступил к прокладке «Турецкого потока» по дну Черного моря‍
  • Первую нитку "Турецкого потока" начнут строить летом 2017 года
  • Газпром удвоил темпы укладки "Силы Сибири"


  • Самые инновационные экономики мира 2017

             Календарь
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

      ВВП стран мира 2017
    Список МВФ в трлн.$.

      1 США - 19,284
      2 КНР - 12,263
      3 Япония - 4,513
      4 Германия - 3,591
      5 Великобритания - 2,885
      6 Франция - 2,537
      7 Индия - 2,487
      8 Италия - 1,901
      9 Бразилия - 1,556
      10 Канада - 1,530
    Государственный долг стран мира 2017

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 250,91
      2 Ливан - 147,62
      3 Италия - 131,71
      4 Эритрея - 127,5
      5 Португалия - 127,33
      6 Кабо-Верде- 122,25
      7 Бутан - 122,12
      8 Ямайка - 116,07
      9 США - 107,48
      10 Барбадос - 106,58
    Золотовалютные резервы стран мира 2017

    Международные резервы, млрд. USD

      1 КНР - 3080,7
      2 Япония - 1260,0
      3 Швейцария - 773,1
      4 Евросоюз - 745,9
      5 Саудовская Аравия - 492,9
      6 Тайвань - 444,4
      7 Россия - 419,9
      8 Гонконг - 413,3
      9 Индия - 393,6
      10 Республика Корея - 383,8

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика





    Новости экономики
       Copyright 2015 © econominews.ru