Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  
Российский лайнер МС-21 совершил первый полет
На аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" 28 мая 2017 года успешно состоялся первый полет нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300.
 
Российский лайнер МС-21 совершил первый полет
 
Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1 тыс. м при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей.

В соответствии с программой в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.

Олег Кононенко сказал, что "полетное задание выполнено полностью". "Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено", - отметил он. Роман Таскаев пояснил: "Подтверждены характеристики и режимы работы двигателей, все самолетные системы работали без сбоев".

Летно-технические характеристики самолета МС-21-300

Вместимость в двухклассной компоновке – 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке – 211 кресел. Максимальная взлетная масса – 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка – 22 600 кг.

Максимальная дальность полета - 6 тыс. км. Основные размеры - длина самолета 42,2 м, размах крыла - 35,9 м, высота - 11,5 м.

МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам "Иркута", при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год.

Справка econominews.ru: "Иркут" собрал 175 твердых заказов на МС-21, еще 100 заказов находятся в стадии обсуждения. Первым эксплуатантом нового самолета станет "Аэрофлот". Поставки МС-21 начнут в конце 2018 года – начале 2019 года. "Аэрофлот" намерен купить 50 самолетов.

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн.

МС-21 – важный этап формирования новой индустриальной модели в РФ

Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.

Основные российские участники программы: головной исполнитель – корпорация "Иркут" (входит с состав ОАК), ведущие предприятия ОАК, госкорпорация "Ростех".

Президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь подчеркнул, что МС-21 создан в широкой кооперации, где наряду с "Иркутом" активно участвуют и другие предприятия ОАК: "АэроКомпозит", Ульяновский и Воронежский авиазаводы, ОАК-Центр комплексирования.

"По нашим оценкам, в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 тыс. новых лайнеров. Уверен, авиакомпании высоко оценят наш новый самолет. Это не просто полет нового самолета, это появление нового продукта, который на ближайшие 50 лет определит облик российского гражданского авиастроения", - сказал глава ОАК.

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентирован на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах.

Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина. Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.

По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.
 
Читайте также:

  • Портфель заказов на МС-21 составляет 175 штук
  • Ирландcкая CityJet купила 15 Sukhoi Superjet 100
  • Sony создала сверхскоростной дрон для бизнеса
  • Индонезия купит партию Су-35 на российский кредит
  • Холдинг Вертолеты России представил Ми-8 для Арктики и морской Ка-52К


  • Самые инновационные экономики мира 2017

             Календарь
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

      ВВП стран мира 2017
    Список МВФ в трлн.$.

      1 США - 19,284
      2 КНР - 12,263
      3 Япония - 4,513
      4 Германия - 3,591
      5 Великобритания - 2,885
      6 Франция - 2,537
      7 Индия - 2,487
      8 Италия - 1,901
      9 Бразилия - 1,556
      10 Канада - 1,530
    Государственный долг стран мира 2017

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 250,91
      2 Ливан - 147,62
      3 Италия - 131,71
      4 Эритрея - 127,5
      5 Португалия - 127,33
      6 Кабо-Верде- 122,25
      7 Бутан - 122,12
      8 Ямайка - 116,07
      9 США - 107,48
      10 Барбадос - 106,58
    Золотовалютные резервы стран мира 2017

    Международные резервы, млрд. USD

      1 КНР - 3080,7
      2 Япония - 1260,0
      3 Швейцария - 773,1
      4 Евросоюз - 745,9
      5 Саудовская Аравия - 492,9
      6 Тайвань - 444,4
      7 Россия - 419,9
      8 Гонконг - 413,3
      9 Индия - 393,6
      10 Республика Корея - 383,8

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика





    Новости экономики
       Copyright 2015 © econominews.ru