Первый двухместный автомобиль Mini, который был представлен в нашей стране несколько месяцев назад, попал в наши руки на двухдневный тест-драйв. Нам не удалось добраться до самой мощной версии - Mini John Cooper Works Coupe (211 л.с.), но мы попробовали самый мощный дизель, который, как ожидается, станет самым продаваемым в Европе.
Хотя он и не самый быстрый, его нельзя недооценивать, когда дело касается динамики. Двигатель, который он использует, принадлежит BMW, четырехцилиндровому турбодизельному агрегату с алюминиевым блоком, системой впрыска Common Rail и изменяемой геометрией турбины. Он имеет объем 2,0 литра и развивает 143 л.с. при 4000 об / мин и 305 Нм в диапазоне от 1750 до 2700 об / мин. Он способен разгонять двухместный Mini с места до 100 км / ч за 7,9 секунды и перемещать его со скоростью 216 км / ч.
Система привода Mini Coupe определенно заслуживает нашего восхищения. Малыш буквально прыгает при разгоне, а на 2-й и 3-й передаче ускорение можно сравнить со спортивным автомобилем. Динамика отличная даже при движении по трассе на большой скорости. Двигатель серьезно напоминает свое происхождение даже при подаче газа на скорости выше 130-150 км / ч.
Однако наиболее приятным является вождение по извилистым дорогам с идеальным покрытием. Здесь двухместный Mini раскрывает свой 100% потенциал. Ходы принимаются как игра, причем очень быстро. Руль дает абсолютно точную информацию о происходящем на дороге, а трансмиссия и двигатель реагируют очень быстро и адекватно, особенно в спортивном режиме, что еще больше усугубляет острые ощущения от вождения.
Двигатель очень уверенно разгоняет легковой автомобиль до высоких оборотов, не чувствуя так называемой «турбо дыры». В сочетании с безупречной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (есть возможность ручного переключения передач с помощью рычагов на рулевом колесе) Mini Coupe SD предлагает предпосылки для отчетливо спортивного стиля вождения. Активный спойлер, который автоматически поднимается в задней части автомобиля на скорости выше 80 км / ч, также придает отличное спортивное настроение. Есть возможность подниматься с помощью кнопки, расположенной на потолке.
Трехобъемный дизайн, впервые использованный в Mini Coupe, в котором моторный отсек, пассажирский отсек и багажник четко отделены друг от друга, придает компактному автомобилю особенно впечатляющую заднюю часть в классическом стиле Gran Turismo.
Однако главная заслуга в отличном спортивном настроении Mini Coupe SD - шасси. Обычно он плотный и спортивный, доставляющий то, что Mini называет ощущением «Go Cart», или, другими словами, забавой. Дизельное мини-купе обязательно заставит вас улыбнуться, а иногда и стиснуть зубы, в том числе и для удовольствия. Ощущение за рулем все еще остается за рулем спортивной машины, только маленькой. Настолько маленький, что управлять им - детская игра.
Однако, в отличие от спортивных автомобилей, для легендарного британского автомобиля, производимого BMW, требуется всего 4,3 л / 100 км, а уровень вредных выбросов составляет 114 г / км. В нашем тесте расход топлива составил ровно 4,9 литра на 100 километров на автомобиле с автоматической коробкой передач. Соотношение динамика и расхода топлива более чем хорошее, особенно если учесть, что мы ехали на машине тяжело. Он экономичен, поскольку в стандартной комплектации оснащен рядом технологий, таких как система рекуперации энергии торможения, функция Auto Start Stop, электромеханическое рулевое управление, а также вспомогательные устройства, которые работают только при необходимости.
Да, у Mini Coupe SD есть чем поразить вас в дороге. Однако его уникальность не в динамике и не в расходе топлива, поскольку они также доступны в других моделях Mini, оснащенных этим двигателем и трансмиссией. В этой модели дизайн лидирует, а упор сделан на крышу, которая напоминает обращенную назад бейсболку. Это практически первая подобная машина в истории Mini. Уникальность его в том, что здесь всего два места. Решение отказаться от двух задних сидений открывает дополнительное пространство для багажа. Благодаря этому объем багажника кабины увеличен до 280 литров, и он доступен из салона.
Таким образом, помимо своего стиля, новый Mini напоминает автомобили GT тем, что он предлагает - настоящее удовольствие от вождения, уникальный дизайн, достойный багажник, завидную эксклюзивность и стиль, рассчитанный на двоих. Однако при этом он остается настоящим Mini благодаря компактным размерам (длина - 3728 мм, ширина - 1683 мм, высота 1378 мм и колесная база - 2467 мм), компактной управляемости и небольшому весу.
В интерьере Mini Coupe мы находим знакомый ретро-стиль, современные технологии и безупречное качество изготовления.
Если кратко охарактеризовать новое Mini Coupe SD, то они будут - Ювелирные изделия на двоих. Да, это настоящая жемчужина - не очень практичная, но современная, выделяющаяся и чрезвычайно эксклюзивная. Его цена такая же - от $33000. Версия, которую мы тестировали, еще дороже, но в ней есть дополнения, которые можно найти в самых
роскошных моделях BMW.