Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  Право  

Mini Coupe SD - мини-украшение для двоих

Первый двухместный автомобиль Mini, который был представлен в нашей стране несколько месяцев назад, попал в наши руки на двухдневный тест-драйв. Нам не удалось добраться до самой мощной версии - Mini John Cooper Works Coupe (211 л.с.), но мы попробовали самый мощный дизель, который, как ожидается, станет самым продаваемым в Европе.

Хотя он и не самый быстрый, его нельзя недооценивать, когда дело касается динамики. Двигатель, который он использует, принадлежит BMW, четырехцилиндровому турбодизельному агрегату с алюминиевым блоком, системой впрыска Common Rail и изменяемой геометрией турбины. Он имеет объем 2,0 литра и развивает 143 л.с. при 4000 об / мин и 305 Нм в диапазоне от 1750 до 2700 об / мин. Он способен разгонять двухместный Mini с места до 100 км / ч за 7,9 секунды и перемещать его со скоростью 216 км / ч.

Система привода Mini Coupe определенно заслуживает нашего восхищения. Малыш буквально прыгает при разгоне, а на 2-й и 3-й передаче ускорение можно сравнить со спортивным автомобилем. Динамика отличная даже при движении по трассе на большой скорости. Двигатель серьезно напоминает свое происхождение даже при подаче газа на скорости выше 130-150 км / ч.

Однако наиболее приятным является вождение по извилистым дорогам с идеальным покрытием. Здесь двухместный Mini раскрывает свой 100% потенциал. Ходы принимаются как игра, причем очень быстро. Руль дает абсолютно точную информацию о происходящем на дороге, а трансмиссия и двигатель реагируют очень быстро и адекватно, особенно в спортивном режиме, что еще больше усугубляет острые ощущения от вождения.

Двигатель очень уверенно разгоняет легковой автомобиль до высоких оборотов, не чувствуя так называемой «турбо дыры». В сочетании с безупречной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (есть возможность ручного переключения передач с помощью рычагов на рулевом колесе) Mini Coupe SD предлагает предпосылки для отчетливо спортивного стиля вождения. Активный спойлер, который автоматически поднимается в задней части автомобиля на скорости выше 80 км / ч, также придает отличное спортивное настроение. Есть возможность подниматься с помощью кнопки, расположенной на потолке.

Трехобъемный дизайн, впервые использованный в Mini Coupe, в котором моторный отсек, пассажирский отсек и багажник четко отделены друг от друга, придает компактному автомобилю особенно впечатляющую заднюю часть в классическом стиле Gran Turismo.

Однако главная заслуга в отличном спортивном настроении Mini Coupe SD - шасси. Обычно он плотный и спортивный, доставляющий то, что Mini называет ощущением «Go Cart», или, другими словами, забавой. Дизельное мини-купе обязательно заставит вас улыбнуться, а иногда и стиснуть зубы, в том числе и для удовольствия. Ощущение за рулем все еще остается за рулем спортивной машины, только маленькой. Настолько маленький, что управлять им - детская игра.

Однако, в отличие от спортивных автомобилей, для легендарного британского автомобиля, производимого BMW, требуется всего 4,3 л / 100 км, а уровень вредных выбросов составляет 114 г / км. В нашем тесте расход топлива составил ровно 4,9 литра на 100 километров на автомобиле с автоматической коробкой передач. Соотношение динамика и расхода топлива более чем хорошее, особенно если учесть, что мы ехали на машине тяжело. Он экономичен, поскольку в стандартной комплектации оснащен рядом технологий, таких как система рекуперации энергии торможения, функция Auto Start Stop, электромеханическое рулевое управление, а также вспомогательные устройства, которые работают только при необходимости.

Да, у Mini Coupe SD есть чем поразить вас в дороге. Однако его уникальность не в динамике и не в расходе топлива, поскольку они также доступны в других моделях Mini, оснащенных этим двигателем и трансмиссией. В этой модели дизайн лидирует, а упор сделан на крышу, которая напоминает обращенную назад бейсболку. Это практически первая подобная машина в истории Mini. Уникальность его в том, что здесь всего два места. Решение отказаться от двух задних сидений открывает дополнительное пространство для багажа. Благодаря этому объем багажника кабины увеличен до 280 литров, и он доступен из салона.

Таким образом, помимо своего стиля, новый Mini напоминает автомобили GT тем, что он предлагает - настоящее удовольствие от вождения, уникальный дизайн, достойный багажник, завидную эксклюзивность и стиль, рассчитанный на двоих. Однако при этом он остается настоящим Mini благодаря компактным размерам (длина - 3728 мм, ширина - 1683 мм, высота 1378 мм и колесная база - 2467 мм), компактной управляемости и небольшому весу.

В интерьере Mini Coupe мы находим знакомый ретро-стиль, современные технологии и безупречное качество изготовления.

Если кратко охарактеризовать новое Mini Coupe SD, то они будут - Ювелирные изделия на двоих. Да, это настоящая жемчужина - не очень практичная, но современная, выделяющаяся и чрезвычайно эксклюзивная. Его цена такая же - от $33000. Версия, которую мы тестировали, еще дороже, но в ней есть дополнения, которые можно найти в самых роскошных моделях BMW.

Оценки Mini Coupe SD по десятибалльной шкале:

  • Применяемость в быту - 7 (Компактный и экономичный автомобиль, но только на двоих)
  • Надежность - 10 (меньше давать незачем)
  • Комплектация - 10 (В комплектации авто может присутствовать практически все)
  • Пространство - 7 (Mini Coupe предлагает много места в салоне, а также приличный багажник, но просторный - не самое точное определение модели)
  • Цена / Качество - 9 (Качество одно из самых высоких, но цену нельзя недооценивать)
  • Качество материалов - 10 (Очень хорошее качество исполнения. Ретро стиль в сочетании с новейшими технологиями).
  • Расход топлива - 10 (чуть больше 4 литров на 100 км)
  • Удовольствие от вождения - 10 (Жесткая подвеска, мощный двигатель и точное рулевое колесо - идеальные предпосылки для получения отличных ощущений от человека, сидящего на левом сиденье)

 
Читайте также:

  • Женские любимые автомобили
  • АвтоВАЗ начал серийное производство Lada XRay
  • Как выбрать багажник на крышу автомобиля
  • Автоваз запустил серийное производство Lada Vesta
  • Cтартовали продажи Lada Vesta по цене 514 тыс. руб.


  • Самые дорогие бренды мира 2019



    Саммит БРИКС в Бразилии 2019

    ВЭФ-2019

    Саммит G20 в Осаке 2019

    Петербургский международный экономический форум 2019
             Календарь
    «    Январь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31

    ВВП стран мира 2019
    Список МВФ в млрд.$.

      1 США - 21482
      2 Китай - 14172
      3 Япония - 5220
      4 Германия - 4117
      5 Индия - 2957
      6 Франция - 2844
      7 Великобритания - 2809
      8 Италия - 2112
      9 Бразилия - 1929
      10 Канада - 1820
    ВВП на душу населения стран мира 2017

    Список МВФ в $

      1 Люксембург - 108004.9
      2 Швейцария - 79347.76
      3 Норвегия - 72046.29
      4 Катар - 67269.64
      5 Макао - 61365.29
    Государственный долг стран мира 2018

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 235,96
      2 Греция - 191,27
      3 Судан - 176,49
      4 Венесуэла - 161,99
      5 Ливан - 157,26
      6 Италия - 129,75
      7 Эритрея - 129,43
      8 Барбадос - 128,66
      9 Йемен - 128,23
      10 Кабо-Верде - 124,72
    Золотые резервы стран мира 2019

    Золотые резервы стран мира 2019 в тоннах

      1 США - 8133.5
      2 Германия - 3369.7
      3 МВФ - 2814.0
      4 Италия - 2451.8
      5 Франция - 2436.0
      6 Россия - 2066.2
      7 Китай - 1842.6
      8 Швейцария - 1040.0
      9 Япония - 765.2
      10 Нидерланды - 612.5

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика    Право   Economy news  





    Новости экономики
       Copyright 2015-2020 © econominews.ru