Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  Право  
Почему рекорд Porsche на Нюрбургринге никогда не будет побит
Дата 28 мая, а год - 1983. Стефан Белофф - 25-летний талантливый немецкий гонщик, который садится за руль ужасно быстрого Porsche 956 и поворачивает круг Нюрбургринга за 6:11,13 минуты. Все определяют это как одно из величайших пилотных достижений на сегодняшний день, и рекорд остается непревзойденным. Кажется, что запись Белоффа не будет улучшена в будущем.

В связи со строительством трассы Гран-при меньшего размера, в 1983 году был добавлен обводной участок для длинной конфигурации Северной дуги Нюрбургринг, что сокращает трассу с 22,8 км до 20,7 км. В результате официальная гонка на выносливость 1000 км на Нюрбургринге в 1983 году проходила в более короткой конфигурации, что позволило самым быстрым в то время прототипам продемонстрировать, на что они способны в первый и единственный раз на трассе. Добрый.

Автомобили, которые стартовали на трассе в то время, были довольно быстрыми, особенно рассматриваемый Porsche 956, который устанавливал новые стандарты для гоночных прототипов. Машина оснащена проверенным в то время 6-цилиндровым двигателем-боксером Porsche, который в этом случае имеет рабочий объем 2,65 л и выдает более 620 л.с., точное значение неизвестно и зависит от соответствующих настроек для каждой гонки. Но это не только сила, которая сделала Porsche 956 доминирующей трассой. Шасси и так называемые Эффект земли был в основе успеха этого автомобиля.

Основным эффектом было одно из нововведений в Формуле 1 того времени, которое впоследствии было запрещено ФИА. Используя специальную панель в нижней части шасси, инженеры смогли создать беспрецедентный уровень аэродинамического давления, которое увеличивает тягу и позволяет развивать более высокие скорости на поворотах. Первым автомобилем Формулы 1 с этой технологией был Lotus 79, который позволил Марио Андретти выиграть чемпионат в 1978 году. Когда Porsche 956 был представлен в 1982 году, он был одним из первых спортивных автомобилей, в которых аналогичным образом использовался эффект земли (до этого это Lola T600 и BMW M1/C).

Именно эта технология делает 956 невероятно быстрым на трассе, но также очень трудным для езды по неровным и узким трассам, таким как Нюрбургринг. Из видео ниже вы можете получить представление о том, каково было управлять таким автомобилем в то время. Рассказывает товарища по команде Белоффа - легенда автоспорта Дерек Белл:

Белл признается, что ему буквально пришлось бороться с машиной, чтобы удержать ее на трассе, особенно на мифическом повороте «Карусель» (от немецкой «карусели»). Для сравнения, во время рассматриваемого тура Беллу удалось записать время на той же машине всего 6:41 минуты. Конечно, мы должны уточнить, что это был всего лишь тренировочный тур, и машина Белла была оснащена тяжелым снайперским оборудованием, но, тем не менее, разница во времени огромна. Посмотрите этот тур и представьте, как он будет выглядеть, если погода будет на 30 секунд лучше.

У Белоффа было несколько обстоятельств в его пользу в квалификационный день. У его 956 с номером шасси № 007 были новые 13-дюймовые колеса спереди, и инженеры работали над несколькими небольшими улучшениями подвески, что дало немецкому превосходное поведение автомобиля. Кроме того, погода 28 марта была холодной, но сухой. Целью Белоффа было улучшить время пилота Porsche Йохена Маса, который ранее записал 6: 16,85 минут. Белофф не только сделал это, но он сделал это с большим шагом - он упал более чем на 5 секунд.

Еще более впечатляет то, насколько быстрее Белоф был, чем все остальные на трассе в тот день. Немец был почти на полминуты быстрее, чем будущий чемпион Формулы 1 - Кеке Росберг, который зафиксировал 6: 39,52 минуты. Победителю третьего места Бобу Уокеру удалось отыграть время 6: 31,59 минуты, тогда как товарищ по команде Mass - Jackie X записал 6: 27,36.

«Я думал, что совершил хороший тур, прежде чем увидел время», - сказал Росберг журналу Motor Sport после квалификации.

«Я мог бы сделать лучше», - сказал Белофф. «Но я допустил две ошибки, и Porsche 911 на мгновение остановил меня на трассе».

Во время гонки Белофф продолжает демонстрировать фантастические темпы, которые, однако, пришли по цене. Всего через шесть кругов после старта ему удалось открыть 36-секундное преимущество над Масом, а также за две с половиной минуты до Росберга. Конечно, это было полностью вопреки желанию заводского руководителя Porsche Норберга Сингера, который хотел, чтобы Белофф и Белл сэкономили топливо.

Ограничение Белла уменьшило лидерство команды, поэтому Белофф решил вернуть его. Вскоре после записи 6: 25,91 минуты во время гонки Белофф потерял контроль над машиной и врезался в ограждение безопасности со скоростью почти 260 км/ч. К счастью, пилот вырвался невредимым, но гонка была окончена. Йохен Мас и Джеки Х выиграли.

Эта гонка ознаменовала конец эры - автомобили с таким потенциалом никогда не будут соревноваться на Нюрбургринге снова, и это означало только одно - рекорд Белоффа останется нетронутым.

В 1984 году Белофф выиграл титул на Чемпионате мира по спортивным автомобилям, где он снова соревновался с Беллом за рулем Porsche 956. К сожалению, в следующем году Стефан Белофф погиб в аварии на дистанции 1000 км в Спа. В то время он был одним из самых перспективных гонщиков в Формуле-1.

В 2013 году руководство Nurburgring переименовало поворот, на котором Beloff потерпел крах в 1983 году, из «Pfianzgarten» в «Stefan Bellof S», чтобы почтить память рекордсмена. Чтобы сделать то же самое, Дерек Белл даже вел 956 на трассе.

Печально, что Белофф умер до того, как полностью раскрыл свой потенциал, но, с другой стороны, его непревзойденная репутация на Нюрбургринге поддерживает его память.

 
Читайте также:

  • Mercedes и Porsche готовят автомобили на альтернативном топливе
  • Volkswagen является лидером по продажам в первой половине 2015 года
  • Volkswagen получил прибыль после убытка в 2015 году
  • В Германии упали продажи дизельных автомобилей
  • Удивительная история «трюков» с брендом Skoda


  • Самые дорогие бренды мира 2019



    Саммит БРИКС в Бразилии 2019

    ВЭФ-2019

    Саммит G20 в Осаке 2019

    Петербургский международный экономический форум 2019
             Календарь
    «    Сентябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    ВВП стран мира 2019
    Список МВФ в млрд.$.

      1 США - 21482
      2 Китай - 14172
      3 Япония - 5220
      4 Германия - 4117
      5 Индия - 2957
      6 Франция - 2844
      7 Великобритания - 2809
      8 Италия - 2112
      9 Бразилия - 1929
      10 Канада - 1820
    ВВП на душу населения стран мира 2017

    Список МВФ в $

      1 Люксембург - 108004.9
      2 Швейцария - 79347.76
      3 Норвегия - 72046.29
      4 Катар - 67269.64
      5 Макао - 61365.29
    Государственный долг стран мира 2018

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 235,96
      2 Греция - 191,27
      3 Судан - 176,49
      4 Венесуэла - 161,99
      5 Ливан - 157,26
      6 Италия - 129,75
      7 Эритрея - 129,43
      8 Барбадос - 128,66
      9 Йемен - 128,23
      10 Кабо-Верде - 124,72
    Золотые резервы стран мира 2019

    Золотые резервы стран мира 2019 в тоннах

      1 США - 8133.5
      2 Германия - 3369.7
      3 МВФ - 2814.0
      4 Италия - 2451.8
      5 Франция - 2436.0
      6 Россия - 2066.2
      7 Китай - 1842.6
      8 Швейцария - 1040.0
      9 Япония - 765.2
      10 Нидерланды - 612.5

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика    Право   Economy news  





    Новости экономики
       Copyright 2015-2020 © econominews.ru