Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  Право  

Автозаводы России возобновили работу после отпуска

Автомобильные заводы России запускают конвейеры после традиционных коллективных летних отпусков, которые стали спасением для производителей из-за катастрофического падения продаж.
 
Автозаводы России возобновили работу после отпуска
 
"АвтоВАЗ" и "родственное" американо-российское СП "GM-АвтоВАЗ" приступили к работе после корпоративного отпуска с 27 июля по 16 августа. Это самый длительный отпуск среди конкурентов. Отметим, что автопроизводители с меньшими сборочными мощностями практиковали летние отпуска в дополнение к январским и ранее. Но "АвтоВАЗ" и СП "GM-АвтоВАЗ" ввели коллективный отпуск лишь летом 2014 г., когда российский автопром столкнулся с первыми серьезными признаками затяжного спада и российский автогигант понял, что это надолго. На традиционные новогодние праздники в этом году продлили на неделю – с 31 декабря 2014 г. по 18 января 2015 г.

В текущем году руководством этих заводов были добавлены и 4 дня к майским праздникам – с 1 по 11 мая.

Сборочные площадки другого американо-российского СП - Ford Sollers - в Набережных Челнах и Елабуге также возобновили нормальную работу после летних отпусков, начавшихся с 20 июля.

Заработал 17 августа и петербургский завод Toyota после летних каникул – с 3 по 17 августа 2015 г.

Официально данные простои автопроизводители объясняют необходимостью профилактического обслуживания оборудования конвейера. При условии высокого спроса и высоких цен они не упустили бы заработать, но летом продажи традиционно падают, и автозаводы рады отпускам.

В настоящее время уровень продаж находится на 10-летнем минимуме.

В январе продажи новых автомобилей в России рухнули на 25%, в феврале – на 38%, в марте авторынок упал на 43%, в апреле – на 41,5%, мае - на 38%, в июне - на 29,7%, в июле – на 27,5%.

Сегодня наблюдается замедление спада продаж, но автопроизводители еще долго будут вынуждены сокращать годовые объемы производства за счет сокращения мощностей и персонала или вводя и продлевая различные корпоративные отпуска.

Цены на нефть долго будут возвращаться к $70 за баррель, оставляя потребительские расходы в России на новом уровне.

"Результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, - это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей", - заявляет Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Аналогичная ситуация наблюдалась в Европе, а затем стала катастрофической: паническое падение продаж, ценовые войны, автомобильные боссы не стеснялись в выражениях, обвиняя друг друга в дестабилизации ситуации.

Глава Fiat Chrysler Серджио Маркионне заявил, что Volkswagen устроил на европейском рынке ценовую бойню: "идет кровавая бойня цен и скидок". Якобы немецкий концерн субсидирует эту войну за счет сверхдоходов, полученных на китайском рынке.

Маркионне также требовал от Еврокомиссии сократить 20% производственных мощностей.

Volkswagen в ответ потребовал отставки Серджио Маркионне с поста президента Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Европейские чиновники не вняли боссу Fiat Chrysler и правильно сделали: рост продаж новых автомобилей в Европе в июне 2015 г. продолжился 22-й месяц подряд и стал максимальным с декабря 2009 г.

 
Читайте также:

  • Продажи автомобилей в США увеличились в октябре
  • Мировые автопроизводители испытывают сложности на рынке Китая
  • Volkswagen является лидером по продажам в первой половине 2015 года
  • Авторынок России вырастет до 2 млн машин к 2020 году
  • Toyota вернула лидерство по объему продаж


  • Самые дорогие бренды мира 2019



    Саммит БРИКС в Бразилии 2019

    ВЭФ-2019

    Саммит G20 в Осаке 2019

    Петербургский международный экономический форум 2019
             Календарь
    «    Апрель 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    ВВП стран мира 2019
    Список МВФ в млрд.$.

      1 США - 21482
      2 Китай - 14172
      3 Япония - 5220
      4 Германия - 4117
      5 Индия - 2957
      6 Франция - 2844
      7 Великобритания - 2809
      8 Италия - 2112
      9 Бразилия - 1929
      10 Канада - 1820
    ВВП на душу населения стран мира 2017

    Список МВФ в $

      1 Люксембург - 108004.9
      2 Швейцария - 79347.76
      3 Норвегия - 72046.29
      4 Катар - 67269.64
      5 Макао - 61365.29
    Государственный долг стран мира 2018

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 235,96
      2 Греция - 191,27
      3 Судан - 176,49
      4 Венесуэла - 161,99
      5 Ливан - 157,26
      6 Италия - 129,75
      7 Эритрея - 129,43
      8 Барбадос - 128,66
      9 Йемен - 128,23
      10 Кабо-Верде - 124,72
    Золотые резервы стран мира 2019

    Золотые резервы стран мира 2019 в тоннах

      1 США - 8133.5
      2 Германия - 3369.7
      3 МВФ - 2814.0
      4 Италия - 2451.8
      5 Франция - 2436.0
      6 Россия - 2066.2
      7 Китай - 1842.6
      8 Швейцария - 1040.0
      9 Япония - 765.2
      10 Нидерланды - 612.5

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика    Право   Economy news  





    Новости экономики
       Copyright 2015-2021 © econominews.ru