Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  
Крымский мост начали строить на морских участках
Сегодня строители моста в Крым из России через Керченский пролив длиной 19 км приступили к возведению опор на морских участках. До этого возведение объекта велось только на суше. Так, у западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Об этом сообщает информцентр проекта.
 
Крымский мост начали строить на морских участках
 
Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

"Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров", - отметил руководитель проекта на участке "Протока" Павел Некрич.

Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.

"Технология сварки кольцевых стыков отрабатывалась в лабораторных условиях. В реальных условиях каждым подразделением были произведены работы по сварке технологических проб. После лабораторных испытаний технологических проб было подтверждено, что выбранные режимы сварки и комбинации сварочных материалов обеспечивают требуемое качество сварных швов. Только после этого каждое из подразделений смогло приступить к монтажной сварке", - пояснил инженер по сварке компании "СГМ-Мост" Роман Орлов.

Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта.

"На прибрежном мелководье Керченского пролива в весенне-летний период нерестятся два вида промысловых рыб – бычки и сарган. По трассе строительства моста это участки с глубинами до 3-4 метров непосредственно у таманского берега и у Керчи. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются", - отметила ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ "Упрдор Тамань" Оксана Фурсова.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа. Их несущая способность проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами.

На поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт гидравлическими молотами. На основе полученных данных контролируется фактическая несущая способность свай.

Трубчатые сваи частично заполняются тяжелым гидротехническим бетоном на глубину около 5 метров от поверхности грунта (или дна моря с учетом размыва) – так создается железобетонное ядро. В ходе натурных испытаний на специальном стенде, развернутом на строительной площадке, была проверена надежность контакта между бетоном и металлическим стволом. Для этого понадобилось более 100 датчиков.

Монолитность буронабивных свай проверяется с помощью ультразвукового излучателя и приемника, которые пропускаются по всей длине исследуемой сваи. Прочность и плотность бетона определяются по скорости и траектории распространения импульсов.

Надежность проектных решений по будущим фундаментам опор моста в Крым проверялась еще на этапе проектирования объекта. Модели свайных оснований испытывались в Крыловском государственном научном центре. Тест на прочность проект моста прошел в экспериментальном бассейне со льдом. В лабораторных условиях ученые моделировали ледоход разной силы и наблюдали за состоянием опор моста в этих условиях.

Работоспособность моста в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. В ней "продули" модель пролетного строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50. С помощью специального вентилятора ученые имитировали ветер разной силы: от тихого и умеренного до штормового и ураганного, с порывами до 56 метров в секунду. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.
 
Читайте также:

  • Керченский мост построен на 55%
  • Путин дал старт укладке "Турецкого потока"
  • При строительстве Зенит-Арена обнаружены трещины
  • Россия ускорит строительство энергомоста в Крым: Новак
  • Газпром сохранит транзит газа через Украину


  • Самые инновационные экономики мира 2017

             Календарь
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

      ВВП стран мира 2017
    Список МВФ в трлн.$.

      1 США - 19,284
      2 КНР - 12,263
      3 Япония - 4,513
      4 Германия - 3,591
      5 Великобритания - 2,885
      6 Франция - 2,537
      7 Индия - 2,487
      8 Италия - 1,901
      9 Бразилия - 1,556
      10 Канада - 1,530
    Государственный долг стран мира 2017

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 250,91
      2 Ливан - 147,62
      3 Италия - 131,71
      4 Эритрея - 127,5
      5 Португалия - 127,33
      6 Кабо-Верде- 122,25
      7 Бутан - 122,12
      8 Ямайка - 116,07
      9 США - 107,48
      10 Барбадос - 106,58
    Золотовалютные резервы стран мира 2017

    Международные резервы, млрд. USD

      1 КНР - 3080,7
      2 Япония - 1260,0
      3 Швейцария - 773,1
      4 Евросоюз - 745,9
      5 Саудовская Аравия - 492,9
      6 Тайвань - 444,4
      7 Россия - 419,9
      8 Гонконг - 413,3
      9 Индия - 393,6
      10 Республика Корея - 383,8

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика





    Новости экономики
       Copyright 2015 © econominews.ru