|
Способы продвижения бренда |
|
|
Рубрика: Финансы » Маркетинг 24 января 2021 |
|
|
Процесс продвижения бренда состоит из множества этапов, одним из которых является разработка плана мероприятий и выбор инструментов. Это творческий этап, подразумевающий проведение маркетинговых исследований для определения потребностей целевой аудитории.
Ключевые способы продвижения бренда на рынок
Продвижение бренда осуществляется посредством нескольких распространенных способов:
- Кампания в средствах массовой информации. В данном случае речь идет о позиционировании организации в прессе, на телевидении, по радио.
- Использование наружной рекламы.
- Раскрутка посредством интернета. Компании создают официальные сайты, форумы, пользуются социальными сетями, порталами.
- Формирование маркетинговой политики. Один из действенных способов, в рамках которого учитывается создание рационального ценообразования, проведение акций и повышение имиджа. В последнем случае можно заказать изготовление пакетов с логотипом на https://paketov.by как привлекательный инструмент ненавязчивой рекламой, сопровождающий потенциальных клиентов в течение длительного времени.
- Принятие участия в семинарах, выставочных мероприятиях, профильных презентациях и так далее.
- Спонсорство. В целях поддержания репутации бренда хозяева крупных организаций занимаются благотворительными мероприятиями и становятся спонсорами.
Продвижение бренда компании – непростая задача, требующая от организации максимальной отдачи и принятия определенных решений. Выбор оптимального способа раскрутки вкупе с упорством и следованию целям позволит добиться оптимального результата. Разнообразие видов наружной рекламы позволяет выбрать нужный для продвижения определенного бренда. Для продвижения торговых марок подходят световые конструкции возле пешеходных тротуаров, на остановках общественного транспорта или неоновая реклама вдоль автодорог. Яркая и интерактивная реклама привлекает внимание и остается в памяти потребителей. Широкое распространение получил и метод продвижения брендов на транспорте. Большое количество людей пользуются общественным транспортом для передвижения. Реклама размещается как на бортах и в салоне автобусов или трамваев. Во время длительных поездок вероятность запоминания брендов возрастает, поэтому реклама внутри салона общественного транспорта должна привлекать, а не отталкивать внимание пассажиров.
|
|
|
|
|
|
Рубрика: Финансы » Маркетинг |
|
|
Читайте также:
Виды рекламной продукции: особенности выбораКак продвигать бизнес в интернетеSMM-продвижение: с чего начатьОсобенности восприятия наружной рекламыОценка позиции бренда: ключевые задачи
|
|
|
|
|
|
Календарь |
|
|
« Апрель 2021 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
ВВП стран мира 2019 |
|
|
Список МВФ в млрд.$.
1 США - 21482
2 Китай - 14172
3 Япония - 5220
4 Германия - 4117
5 Индия - 2957
6 Франция - 2844
7 Великобритания - 2809
8 Италия - 2112
9 Бразилия - 1929
10 Канада - 1820
|
|
|
|
|
|
Государственный долг стран мира 2018 |
|
|
Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП
1 Япония - 235,96
2 Греция - 191,27
3 Судан - 176,49
4 Венесуэла - 161,99
5 Ливан - 157,26
6 Италия - 129,75
7 Эритрея - 129,43
8 Барбадос - 128,66
9 Йемен - 128,23
10 Кабо-Верде - 124,72
|
|
|
|
|
|
Золотые резервы стран мира 2019 |
|
|
Золотые резервы стран мира 2019 в тоннах
1 США - 8133.5
2 Германия - 3369.7
3 МВФ - 2814.0
4 Италия - 2451.8
5 Франция - 2436.0
6 Россия - 2066.2
7 Китай - 1842.6
8 Швейцария - 1040.0
9 Япония - 765.2
10 Нидерланды - 612.5
|
|
|
|
|
|