Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  Право  

Способы продвижения бренда

Процесс продвижения бренда состоит из множества этапов, одним из которых является разработка плана мероприятий и выбор инструментов. Это творческий этап, подразумевающий проведение маркетинговых исследований для определения потребностей целевой аудитории.
 
Способы продвижения бренда

Ключевые способы продвижения бренда на рынок

Продвижение бренда осуществляется посредством нескольких распространенных способов:
  • Кампания в средствах массовой информации. В данном случае речь идет о позиционировании организации в прессе, на телевидении, по радио.
  • Использование наружной рекламы.
  • Раскрутка посредством интернета. Компании создают официальные сайты, форумы, пользуются социальными сетями, порталами.
  • Формирование маркетинговой политики. Один из действенных способов, в рамках которого учитывается создание рационального ценообразования, проведение акций и повышение имиджа. В последнем случае можно заказать изготовление пакетов с логотипом на https://paketov.by как привлекательный инструмент ненавязчивой рекламой, сопровождающий потенциальных клиентов в течение длительного времени.
  • Принятие участия в семинарах, выставочных мероприятиях, профильных презентациях и так далее.
  • Спонсорство. В целях поддержания репутации бренда хозяева крупных организаций занимаются благотворительными мероприятиями и становятся спонсорами.
Продвижение бренда компании – непростая задача, требующая от организации максимальной отдачи и принятия определенных решений. Выбор оптимального способа раскрутки вкупе с упорством и следованию целям позволит добиться оптимального результата.

Разнообразие видов наружной рекламы позволяет выбрать нужный для продвижения определенного бренда. Для продвижения торговых марок подходят световые конструкции возле пешеходных тротуаров, на остановках общественного транспорта или неоновая реклама вдоль автодорог. Яркая и интерактивная реклама привлекает внимание и остается в памяти потребителей.

Широкое распространение получил и метод продвижения брендов на транспорте. Большое количество людей пользуются общественным транспортом для передвижения. Реклама размещается как на бортах и в салоне автобусов или трамваев. Во время длительных поездок вероятность запоминания брендов возрастает, поэтому реклама внутри салона общественного транспорта должна привлекать, а не отталкивать внимание пассажиров.

 
Читайте также:

  • Виды рекламной продукции: особенности выбора
  • Как продвигать бизнес в интернете
  • SMM-продвижение: с чего начать
  • Особенности восприятия наружной рекламы
  • Оценка позиции бренда: ключевые задачи


  • Самые дорогие бренды мира 2019



    Саммит БРИКС в Бразилии 2019

    ВЭФ-2019

    Саммит G20 в Осаке 2019

    Петербургский международный экономический форум 2019
             Календарь
    «    Апрель 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    ВВП стран мира 2019
    Список МВФ в млрд.$.

      1 США - 21482
      2 Китай - 14172
      3 Япония - 5220
      4 Германия - 4117
      5 Индия - 2957
      6 Франция - 2844
      7 Великобритания - 2809
      8 Италия - 2112
      9 Бразилия - 1929
      10 Канада - 1820
    ВВП на душу населения стран мира 2017

    Список МВФ в $

      1 Люксембург - 108004.9
      2 Швейцария - 79347.76
      3 Норвегия - 72046.29
      4 Катар - 67269.64
      5 Макао - 61365.29
    Государственный долг стран мира 2018

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 235,96
      2 Греция - 191,27
      3 Судан - 176,49
      4 Венесуэла - 161,99
      5 Ливан - 157,26
      6 Италия - 129,75
      7 Эритрея - 129,43
      8 Барбадос - 128,66
      9 Йемен - 128,23
      10 Кабо-Верде - 124,72
    Золотые резервы стран мира 2019

    Золотые резервы стран мира 2019 в тоннах

      1 США - 8133.5
      2 Германия - 3369.7
      3 МВФ - 2814.0
      4 Италия - 2451.8
      5 Франция - 2436.0
      6 Россия - 2066.2
      7 Китай - 1842.6
      8 Швейцария - 1040.0
      9 Япония - 765.2
      10 Нидерланды - 612.5

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика    Право   Economy news  





    Новости экономики
       Copyright 2015-2021 © econominews.ru