Популярность франшиз на отечественном рынке обусловлена повышенным спросом у предпринимателей на готовые решения в сфере бизнеса. Франшиза представляет собой комплексное право использования конкретной торговой марки и её технологий. Это позволяет одной стороне расширить торговую сеть, а другой воспользоваться готовым продуктом для получения прибыли, но при условии ежемесячных отчислений.
Как выбрать франшизу?
Перед выбором франшизы, следует ознакомиться с интересующими вас продуктами и исследовать рынок на уровень спроса. Выделим основные группы по виду деятельности:
- Производство. Выпуск продукции осуществляется по стандартам компании. При этом франчайзер обеспечивает необходимыми технологическими инструкциями, поставщиками сырья и техники для открытия производства. В сфере общественного питания советуем обратить внимание на бренд Tutti Frutti Summer Love https://tuttifruttirussia.com/ специализирующийся на изготовлении замороженного йогурта. Компания работает на рынке более семи лет, предлагая не только рецепты для йогуртов и дизайн кафе, но и услуги по продвижению.
- Торговля. Продажа брендовой продукции считается выгодным занятием. В этом случае сотрудничество предполагает закупку товара и стоимость его реализации, а также выбор месторасположения торговой точки.
- Услуги. Франчайзер проводит инструктаж о порядке предоставления услуг под его брендом, а также обучает наемных сотрудников.
После определения основного направления и вида продукта, нужно подобрать оптимальные предложения. Это можно сделать самостоятельно либо при помощи специализированных сервисов.
Что нужно знать о порядке оформления документов?При начале сотрудничества следует тщательно проработать все пункты договора, желательно проконсультировавшись с юристом. В первую очередь следует сосредоточиться на следующих разделах:
- Обязанности сторон.
- Срок сотрудничества.
- География юридической силы договора.
Экземпляры договора составляются для каждой стороны с обязательной регистрацией в государственных органах страны, на территории которой будет открыто представительство.