Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  Право  
Маркетинговые исследования: необходимость для бизнеса
Современный рынок представляет собой сложным механизм взаимоотношений, развивающийся по экономическим законам и обладающий строгой структурой. На рынке вращается огромное количество всевозможных товаров и услуг. Поэтому каждый предприниматель должен разобраться с принципами действия этого механизма и обеспечить правильное развитие своего бизнеса. В этой ситуации важным помощником выступают маркетинговые исследования, направленные на изучение рыночной конъюнктуры, особенностей потребителей и иных составляющих рынка.
 
Маркетинговые исследования: необходимость для бизнеса
 
Цель маркетингового исследования

Данное мероприятие заключается в проведении комплексного анализа собранной информации о рынке для возможности принятия правильных организационных решений при реализации продукции и получения прибыли. Таким образом, компания формирует стратегию и тактику деятельности с учетом реального положения дел и перспектив. Чтобы заказать качественные исследования в Беларуси, рекомендуем обратиться в компанию SGS. По результатам грамотных исследований бизнес сможет снизить большую часть рисков. Особенно такие мероприятия востребованы в тех сферах, где рынок сосредоточен на покупателях.

Задачи маркетингового исследования
  • Изучение состояния рынка;
  • Определение собственной доли на рынке;
  • Анализ поведения потребителей, в частности спроса;
  • Выбор наиболее эффективных каналов сбыта.
Необходимость для бизнеса

Маркетинговый анализ позволяет собрать актуальную информацию о нынешней ситуации на рынке, оценить эффективность существующего способа продвижения продукции, выбрать оптимальную стратегию и направления развития. Проведение маркетингового исследования позволяет:
  • Принять ключевые маркетинговые решения. Например, в процессе инвестирования собственники должны получить гарантии защиты средств. Также это актуально при внедрении нового товара или услуги. В данном случае задача состоит в поиске новых каналов сбыта.
  • Оценить эффективность деятельности. В процессе исследования открывается динамика продаж, степень узнаваемости бренда, успех среди потребителей и конкурентные преимущества.
  • Решить проблемы. Часто бизнесу требуется устранение проблем – падение продаж, уход клиентов, превосходство конкурентов. На основании исследования будут разработаны антикризисные мероприятия.
Стоит понимать, что результатом исследований являются не материальные достоинства, а информация о реальном положении дел и перспективе деятельности.
 
Читайте также:

  • Особенности продвижения товара на рынок
  • Средний и малый бизнес России готов к цифровой трансформации
  • SEO для бизнеса: что нужно знать
  • Продвижение бизнеса в Интернете. Основные способы
  • Преимущества продвижения бизнеса на Yell.ru


  • Самые инновационные экономики мира 2017


    Петербургский международный экономический форум 2018

    Всемирный экономический форум в Давосе 2018

    Саммит АТЭС 2017 во Вьетнаме

    Валдай - 2017: форум

    ВЭФ-2017: итоги

    Саммит Брикс в Китае 2017
             Календарь
    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    ВВП стран мира 2018
    Список МВФ в трлн.$.

      1 США - 20,412
      2 Китай - 14,092
      3 Япония - 5,167
      4 Германия - 4,211
      5 Великобритания - 2,936
      6 Франция - 2,925
      7 Индия - 2,848
      8 Италия - 2,181
      9 Бразилия - 2,138
      10 Канада - 1,798
    ВВП на душу населения стран мира 2017

    Список МВФ в $

      1 Люксембург - 108004.9
      2 Швейцария - 79347.76
      3 Норвегия - 72046.29
      4 Катар - 67269.64
      5 Макао - 61365.29
    Государственный долг стран мира 2017

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 250,91
      2 Ливан - 147,62
      3 Италия - 131,71
      4 Эритрея - 127,5
      5 Португалия - 127,33
      6 Кабо-Верде- 122,25
      7 Бутан - 122,12
      8 Ямайка - 116,07
      9 США - 107,48
      10 Барбадос - 106,58
    Золотовалютные резервы стран мира 2017

    Международные резервы, млрд. USD

      1 КНР - 3080,7
      2 Япония - 1260,0
      3 Швейцария - 773,1
      4 Евросоюз - 745,9
      5 Саудовская Аравия - 492,9
      6 Тайвань - 444,4
      7 Россия - 419,9
      8 Гонконг - 413,3
      9 Индия - 393,6
      10 Республика Корея - 383,8
    Новые статьи
    Как правильно подобрать электродвигатель
    Критерии выбора тяговых аккумуляторов
    Критерии выбора пластиковых окон
    Как избавиться от тараканов
    Старинные самовары: особенности продажи
    Герметизация швов и её особенности
    Магистральные фильтры для очистки сжатого воздуха: особенности использования
    Аренда байка на Пхукете: что нужно знать
    Рулонные шторы: особенности выбора
    Цены на газ для населения Украины вырастут с 1 ноября 2018 года на 23,5%
    Натуральный шпон: преимущества использования
    Маркетинговые исследования: необходимость для бизнеса
    UAE interested in buying and promoting Russian cars Aurus

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика    Право   Economy news  





    Новости экономики
       Copyright 2018 © econominews.ru